Погружение
в запуски
и маркетинг
Что такое запуски в инфобизнесе
и почему это одно из самых востребованных направлений деятельности
Определение своих сильных качеств, которые эффектно выделят на фоне конкурентов
Кто такой продюсер, его роль в проекте, какие задачи выполняет и как стать успешным и востребованным в 2024 году
Определение грамотного позиционирования себя как продюсера
Пошаговая система работа
при запуске и какие действия нужно выполнять на каждом этапе
Оформление социальных сетей для привлечения клиентов
Подготовка
и реализация запуска
Типы экспертов и как выбрать того самого для успешного сотрудничества
Изучение аудитории эксперта и их потребностей
Ошибки и страхи в продажах: почему они бывают и как их избежать на старте
Места обитания самых лучших экспертов и как туда попасть
Упаковка эксперта или как сделать его привлекательным для потенциальных клиентов
Авторские решения для закрытия любых возражений
Правила работы при запуске win-win и как это документально оформить
Создание востребованного продукта, который будет давать результат клиентам
Продажи через консультацию
Эффективная самопрезентация себя, как продюсера для получения согласия на совместную работу
Создание вовлекающего и продающего контента (сторис, Reels) в аккаунте эксперта
в качестве прогрева для последующих продаж
Типичные ошибки, которые совершают 80% новичков на старте и работающие стратегии, как этого не допустить
Пошаговая система работы по продвижению и привлечению нового трафика на запуск
Продажи через марафон/интенсив
Масштабирование эксперта и подготовка к новому запуску
Способы приема оплат и как сделать так, чтобы все было в рамках закона
Оценка результатов эффективности запуска
Специалист по распаковке и позиционированию
Грамотные расчеты с экспертом и как сделать так, чтобы все было в рамках договоренностей
Как и какие принимать решения
по улучшению на следующий запуск
Специалист по исследованию аудитории (кастдевам)
Планирование бюджета на следующие запуски
Когда и кого привлекать в команду
Построение долгосрочного плана по масштабированию системы запусков и росту прибыли
Сценарист по сторис и прогревам
Специалист по продукту (методолог)
Погружение в запуски и маркетинг
Что такое запуски
в инфобизнесе и почему это одно из самых востребованных направлений деятельности
Определение своих сильных качеств,
которые эффектно выделят
на фоне конкурентов
Типы экспертов и как выбрать того самого для успешного сотрудничества
Кто такой продюсер,
его роль в проекте,
какие задачи выполняет
и как стать успешным
и востребованным в 2024 г.
Определение грамотного позиционирования себя как продюсера
Места обитания самых лучших экспертов
и как туда попасть
Пошаговая система
работа при запуске и какие действия нужно выполнять на каждом этапе
Оформление социальных сетей для привлечения клиентов
Правила работы при запуске win-win и как это документально оформить
Эффективная самопрезентация себя, как продюсера для получения согласия
на совместную работу
Типичные ошибки, которые совершают 80% новичков на старте и работающие стратегии, как этого не допустить
Подготовка
и реализация запуска
Изучение аудитории эксперта и их потребностей
Упаковка эксперта
или как сделать его привлекательным для потенциальных клиентов
Создание востребованного продукта, который будет давать результат клиентам
Создание вовлекающего и продающего контента (сторис, Reels) в аккаунте эксперта в качестве прогрева для последующих продаж
Пошаговая система работы по продвижению и привлечению нового трафика на запуск
Масштабирование эксперта
и подготовка
к новому запуску
Ошибки и страхи
в продажах: почему они бывают и как их избежать на старте
Способы приема оплат
и как сделать так, чтобы все было в рамках закона
Специалист
по распаковке
и позиционированию
Оценка результатов эффективности запуска
Авторские решения для закрытия любых возражений
Грамотные расчеты
с экспертом и как сделать так, чтобы все было
в рамках договоренностей
Специалист
по исследованию аудитории (кастдевам)
Как и какие принимать решения по улучшению на следующий запуск
Продажи через консультацию
Планирование бюджета
на следующие запуски
Когда и кого привлекать в команду
Построение долгосрочного плана по масштабированию системы запусков
и росту прибыли
Продажи через марафон/интенсив
Сценарист по сторис и прогревам
Специалист
по продукту (методолог)