Когда на обучении мы стали тренировать проведение диагностик, я провела 4 тренировочных созвона, на которых мне подсветили, что все, что я говорю - советы как продавать продукты, как правильно выходить в сторис, какие ошибки они совершают и как их избежать.
Ранее я задумывалась еще над наставничеством по формированию продающей упаковки блога, так как я сама - фотограф, который понимает, как сформировать продающий визуал.
Я объединила две свои крутые черты - продажи и продажи через упаковку, создала продукт, описала его. Так же поняла, что для хорошей продажи этого продукта нужно найти свою уникальность. Поэтому разделила формирование своего продукта на 4 важных элемента: уникальность, продукт, умение продавать, продающая упаковка блога.
Таким образом, я изменила нишу, начав с нулевого доохода - это моя точка А в нише наставничества. Самоя большая сложность была именно с позиционированием. Поэтому в своем наставничестве я сделала акцент на позиционировании моих учеников, помогаю им его найти, понять и сформулировать - это моя сильная черта!